Антимонопольщики уберут из рекламы слова в превосходной степени

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к закону "О рекламе", согласно которым в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени. Законопроект ФАС опубликовала 8 июня на своем официальном сайте.

Coca-Cola использует новую медиа-стратегию

Слово «Coke» за день в мировой паутине упоминается 5 тысяч раз, и теперь компания делает все возможное, чтобы оно появлялось еще чаще. Coca-Cola разработала стратегию на основе четырех ключевых принципах, которые помогут сделать так, чтобы ее английское название употреблялось в три раза чаще по сравнению с сегодняшними результатами.

В США установили "пахучий" рекламный щит

На билборде, расположенном в городе Мурсвиль, рекламщики изобразили кусок стейка на вилке.

Британский Гринпис проводит “насильственный ребрендинг” British Petroleum

20 мая в полшестого вечера лондонские участники природоохранной группы Greenpeace самовольно забрались на один из центральных балконов лондонского головного офиса British Petroleum и повесили на нем флаг с изображением забрызганного нефтью логотипа компании, а также провокационной подписью "British Polluters" ("британские виновники загрязнения").  

Медведев обещает заняться темой защиты интеллектуальной собственности

ГОРКИ, 25 мая - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев признал проблемы России с защитой интеллектуальной собственности и пообещал, что власть будет уделять этой теме особое внимание.
"Такая тема, как интеллектуальная собственность, защита объектов интеллектуальной собственности, патенты - это сейчас для нас крайне важная вещь", - сказал президент на встрече с руководителями ведущих венчурных фондов США, комментируя выступления американских инвесторов.

Регистратор присвоил себе домены торговых марок в зоне .РФ

Регистратор RU-Center стал первым нарушителем положения о приоритетной регистрации доменов в зоне .РФ. Он оформил на себя девять доменов, предназначенных для владельцев торговых марок с соответствующими именами.

Названы самые идиотские доменные имена

Выпущена книга "Дурлы: как-как они назвали сайты?" ("Slurls: They Called Their Website What?"), автор которой Энди Гельдман собрал свыше 150 неудачных доменных имен, пишет The Daily Telegraph.

Марка Dodge будет использовать два логотипа

Концерн Chrysler с подачи своего нового владельца FIAT решил, наконец, определиться с будущим автомобилей марки Dodge. В результате легковые модели и тяжелые пикапы были разделены, первым отныне отведена роль спортивной линейки, а вторые будут продолжать свое шествие под брендом Ram.

"Activia" и "Actimel" ничем особенным не обладают

Французский гигант питания Danone официально объявил об изменении рекламы своих продуктов - йогуртов Activia и Actimel. Было установлено, что никакими особенными полезными свойствами для здоровья они не обладают.
В своем квартальном отчете о прибылях группа объявила об отзыве своей жалобы, ранее направленной в Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA), официально проверяющее все заявления, которые делают производители товаров популярных торговых марок.

Министру экономики ничего не известно о том, что государство не получает плату за использование торговой марки «Белый Аист»

Вице-премьер-министр, министр экономики и торговли Валерий Лазэр заявил агентству OMEGA, что ему неизвестно о том, что в контракте на эксклюзивное право поставки коньяка «Белый Аист», завизированном Министерством сельского хозяйства, не прописано обязательство выплаты роялти Молдове за использование торговой марки «Белый Аист».

Добавленная стоимость логотипа

Продажа аксессуаров, которая изначально задумывалась Ferrari как одно из направлений спортивного маркетинга, теперь растет быстрее, чем профильный автомобильный бизнес.

Дизайн-студия из Миссури подала в суд на Microsoft за использование марки Bing

Небольшая компания из штата Миссури, носящая название Bing! Information Design, считает, что Microsoft нарушила ее права на торговую марку Bing. Компания использовала название Bing с 2000 года, а 26 мая этого года подала заявку на регистрацию торговой марки "Bing!" Однако патентное бюро США с первой попытки отказало в регистрации, а Microsoft подала заявку на регистрацию марки "Bing" (без восклицательного знака) раньше, 2 марта.

Товарный знак "Одноклассники" не попадает на .рф!

Создатели социальной сети "Одноклассники" не могут получить доменное имя в зоне .рф, так как ее товарный знак содержит слово "одноклассники" на двух языках. По правилам резервирования доменов он должен быть только на русском, пишут "Ведомости".

Суд запретил фармкомпании производить "Корвалол"

Хозяйственный суд Киева признал фармкомпанию "Фармак" законным и единственным владельцем торговой марки "Корвалол". Решение принято по иску конкурирующей фирмы — "Дарница", которая также намеревалась выпускать это лекарство??.

Вещи главных героев «Терминатора» выставили на распродажу!

Владеющая правами на франшизу «Терминатор» компания Halcyon организовала распродажу гардеробов главных героев, а также атрибутов фильма «Терминатор: Да придет спаситель».

Кире Пластининой вернут имя

Павел Астахов взялся защищать молодого дизайнера в США

Домен .РФ

Получить в киберпространстве адрес полностью на русском языке в первую очередь смогут государственные учреждения и владельцы торговых марок.