Новая философия и новое лого “Киевстар Бизнес”

 

«Киевстар Бизнес», саббренд «Киевстар», обновляет философию и лого. Отныне «Киевстар Бизнес» – это сочетание голубого, белого и черного цветов и идея «от хорошего к лучшему». В прошлом году произошло обновление основной идеи «Киевстар»: компания перешла на новый уровень взаимодействия с клиентами – активная забота. Это означает, что «Киевстар» становится еще ближе к клиентам, проявляет еще больше заботы. В связи с этим обновляется и бренд «Киевстар Бизнес».

Новое визуальное воплощение бренда выдержано в голубом и черном цветах. Голубой цвет был сохранен, ведь он подчеркивает принадлежность к материнскому бренду «Киевстар». А вот новый цвет – черный – с точки зрения восприятия более деловой. Итак, контрастное сочетание подчеркивает, что «Киевстар Бизнес» – это часть «Киевстар», а также отражает его бизнес-составляющую. Контрастные цвета визуального стиля отражают и обновленную философию, в основу которой заложена идея «На связи с лучшим» о том, что есть хорошее и есть лучшее для бизнеса. И «Киевстар Бизнес» предлагает наилучшее.
Менеджер по стратегическому развитию торговых марок Элеонора Дукова:
«Обновленный «Киевстар Бизнес» отражает движение от хорошего к лучшему. То, что сегодня хорошо, завтра уже может оказаться недостаточно хорошим, поэтому необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться. Мы выбираем путь постоянного совершенствования через лучшие решения и предложения для своих клиентов».
Старый логотип «Киевстар Бизнес»:

Обновленный логотип «Киевстар Бизнес»:

Обновление «Киевстар Бизнес» – это продолжение развития в том направлении, которое было выбрано. Визуальные изменения и изменения в философии означают поступательное развитие и движение вперед. Меняются условия рынка, меняются потребности бизнеса и «Киевстар» стремится каждый день делать свои предложения лучше.
Справка о компании «Киевстар»:
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. человек (по состоянию на 01.05.10). «Киевстар Бизнес» – саббренд «Киевстар», созданный в 2007 году с целью выделить специальные предложения для малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий. Сеть «Киевстар» охватывает все крупные и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE / GPRS на всей территории своего покрытия в Украине, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 млн. украинских пользуются мобильным интернетом «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа. Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам высокого качества.

Источник: http://reklamist.com.ua/13901/